В недавнем интервью онлайн-порталу «Журнал Директора АЗС» управляющий партнер компании «ПС Солюшн» Лев Орлов рассказал о роли системы видеоаналитики Gladar в улучшении многих операционных показателей работы сетевых АЗС.
Система Gladar впервые была представлена широкой публике на конференции SMART АЗС 2023, где внимание участников было привлечено к её способности решать проблемы, связанные с управлением персоналом и контролем качества обслуживания клиентов.
Связь между стандартами, контролем и выручкой АЗС
Не всем очевидна связь стандартов обслуживания клиентов с выручкой АЗС. Но правильное приветствие посетителя, предложение дополнительных товаров и услуг, а также акцент на картах лояльности может привести к созданию лояльного клиентского базиса. А лояльный клиент покупает и чаще, и больше. Лев отметил, что сетевые АЗС, которые нацелены на почти 100% соблюдение стандартов обслуживания, часто превышают свои годовые финансовые планы.
Системный контроль – ключ к успеху
Но без системного контроля добиться стабильного исполнения всех норм и стандартов практически невозможно. И как раз тут система Gladar показывает свою основную ценность – обеспечивая такой контроль в автоматизированном режиме 24/7. Это помогает АЗС улучшать свои основные финансовые показатели за счёт грамотно выстроенный работы персонала и высокого качества обслуживания клиентов.
О том, в чем ИТ-система Gladar превосходит тайного покупателя, какие преимущества получает сеть АЗС, запуская свой проект внедрения системы и как быстро окупаются вложения в такой проект, читайте в полном интервью на страницах «Журнала Директора АЗС».