Top.Mail.Ru
+7 495 255-57-27
запросить демо

Контроль качества обслуживания на АЗС

Gladar повышает эффективность работы персонала каждой заправочной станции сети, контролирует соблюдение правил обслуживания клиентов, влияет на рост выручки за счет увеличения продаж кофе и НТУ.
запросить демонстрацию
для АЗС
запросить демо
«Сети АЗС – устоявшийся рынок, с примерно одинаковыми ценами. Поэтому ключевую роль в успехе этого бизнеса играет сервис и маржинальность продаж.
Лидерами рынка станут сети, которые смогут повысить уровень обслуживания и добиться продаж высокоприбыльных товаров».*
* выдержка из исследования рынка АЗС в России, РБК, 2022 г.

Возможности системы Gladar для сети АЗС

1
Контроль качества обслуживания клиентов
  • приветствие/прощание
  • озвучить клиенту сумму покупки
  • заправка автомобиля
  • пересчёт денег при клиенте
  • ненормативная лексика
  • регламентированный дресс-код
для АЗС 1

Возможности системы Gladar для сети АЗС

2
Контроль соблюдения трудовой дисциплины
  • учет рабочего времени
  • приём пищи
  • использование смартфона/планшета
  • отсутствие на рабочем месте
  • соблюдение гигиенических норм
для АЗС 2

Возможности системы Gladar для сети АЗС

3
Определение точек роста продаж и увеличения среднего чека
  • допродажа кофе
  • продажа акционных товаров магазина
  • продажа фирменного топлива
  • допродажа омывателя
для АЗС 3

Возможности системы Gladar для сети АЗС

4
Обеспечение прозрачности работы каждой заправочной станции
  • срезы по множеству показателей эффективности работы
  • видео- и аудиоподтверждение всех выявленных нарушений
  • графики и дашборды за любой временной промежуток в разрезе оргструктуры компании
для АЗС 4

Главная страница с доступом ко всем отчетам Главная страница с доступом ко всем отчетам
Выбор любого представления по структуре чек-листа Выбор любого представления по структуре чек-листа
Распределение общего KPI в структуре компании Распределение общего KPI в структуре компании
Рейтинг подразделений внутри компании Рейтинг подразделений внутри компании
Выбор временного интервала для анализа Выбор временного интервала для анализа
Статистика посещаемости личного кабинета менеджерами подразделений Статистика посещаемости личного кабинета менеджерами подразделений
Доступ к видео подтверждениям каждого нарушения Доступ к видео подтверждениям каждого нарушения
Детализация нарушений Детализация нарушений
Структура чек-листа Структура чек-листа
Обращения в техподдержку Обращения в техподдержку

А вы знали?

на 6%
Выручку каждой заправочной станции можно увеличить в среднем на 6%, если просто научить операторов говорить:
Хотите ароматный кофе?
вместо
Хотите горячий кофе?
А контролировать это быстро и легко поможет система Gladar.
Запросить демонстрацию

Этапы подключения к сервису Gladar

Знакомство.
Список задач, которые необходимо решить
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте. Знакомимся. Уточняем задачи вашего бизнеса. Составляем чек-листы проверок. Делаем предложение по объему аналитики и стоимости.
Анализ возможностей вашего оборудования
Проверяем ваши камеры и микрофоны на соответствие всем техническим характеристикам для подключения системы. При необходимости оказываем помощь в приобретении дополнительного оборудования.
Пилотное внедрение системы на нескольких точках
Проводим подключение и настройку системы на первых 3-5 точках. Обучаем пользователей работе с системой, контролируем и корректируем чек-листы и процесс фиксации нарушений в течение 2 месяцев.
Масштабирование.
Внедрение в систему мотивации
Подключаем и настраиваем работу системы во всей сети. Помогаем внедрить данные из Gladar в систему мотивации персонала. Строго следим за динамикой отслеживаемых показателей. Вместе радуемся вашим успехам.
Наши гарантии

Вернем деньги, если через 2 месяца не сможем оцифровать и показать проблемные места в работе с клиентами

наши клиенты говорят о нас

Недавно у нас появилась новая сотрудница. Продажи кофе у нее шли очень тяжело. Мы проанализировали ее работу с помощью данных Gladar, исправили ошибки, и продажи улучшились. Также система выручает в ситуациях, когда я работаю из дома. Она позволяет в режиме реального времени увидеть все, что меня интересует.

Хотите покажем, как система улучшит работу ваших АЗС?

Оставьте свои контакты, и мы назначим 30-минутную онлайн-презентацию сервиса, подробно расскажем и покажем выгоды использования Gladar для сетей АЗС.